Советы по контент-маркетингу для малого бизнеса
Контент-маркетинг является необходимым условием для успеха малого бизнеса. Являетесь ли вы онлайн-бизнесом или используете интернет для продвижения своих продуктов и услуг, вам нужна продуманная и реалистичная стратегия контент-маркетинга, которая будет работать.
Раньше считалось, что в интернете все начинается с ключевого слова, и хотя это все еще верное утверждение, не стоит забывать, что за каждым ключевым словом должна быть стратегия контент-маркетинга.
Ключевое слово или, точнее, бесконечный список потенциальных ключевых слов не может быть полезным для вашего бизнеса, если у вас нет стратегии (которая обычно является долгосрочной) о том, как использовать эти ключевые слова для достижения ваших бизнес-целей.
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг является одним из инструментов, которые вы можете использовать для реализации своей общей стратегии цифрового маркетинга. Как следует из названия, это маркетинг через контент. Другими словами, вы используете контент (любой тип контента, включая текст, изображения, аудио и видео) в маркетинговых целях.
Найдите минутку и подумайте, что на самом деле предлагает интернет людям – это различные типы контента по разным каналам (сайты, социальные сети, электронная почта, приложения, форумы и т. д.).
Контент-маркетинг делает этот вид коммуникации более официальным, то есть вместо того, чтобы просто публиковать контент в интернете без цели, вы создаете и распространяете контент для достижения маркетинговых целей.
Основные советы по контент-маркетингу
Давайте рассмотрим 4 основных совета по контент-маркетингу, которые вы можете использовать:
- Блоги – это важная часть контент-маркетинга, но это еще не конец истории.
Говоря о контент-маркетинге, большинство людей думают о блогах. Однако это не так. Ведение блога является лишь одним из средств для реализации вашей стратегии контент-маркетинга. Прежде чем решить, что публиковать в блоге, нужно ответить на несколько вопросов, и, как правило, полученные ответы, должны быть использованы в продуманном плане. - Не весь контент подойдет для ваших целей.
Тип контента, который вам нужно опубликовать, также является частью вашего плана, но не весь контент имеет одинаковую эффективность. Для долгосрочного успеха вам нужен вечнозеленый контент.
Вечнозеленый контент поможет вам создать устойчивое присутствие в интернете, а также медленно, но постепенно поможет вам добиться высокого рейтинга в поисковых системах, что, в свою очередь, даст вам много преимуществ. - Создавая свой план, думайте о людях и поисковых системах.
Когда вы думаете о контенте, вам нужно иметь в виду своих пользователей и потенциальных клиентов, но при создании контента вам также нужно думать о поисковых системах.
Поисковые системы служат одной цели – сделать пользователей счастливыми, предоставляя им правильный контент, когда они что-то ищут. Если вы заботитесь только о том, что люди хотят читать, не принимая во внимание то, что могут понять поисковые системы, то в конце дня вы опубликуете отличный контент, который никто не будет читать.
С другой стороны, если вы сначала подумаете о своих пользователях и типе контента, который им нужен, а затем оптимизируете его для поисковых систем, вы получите идеальный контент как для людей, так и для поисковых систем. - Контент-маркетинг, SEO и социальные сети – это «лучшие друзья».
Компании или блогеры, которым удалось заставить эти 3 инструмента работать вместе, — это те, кто преуспевают в интернете. Вам нужен контент для повышения вашего SEO и контент для ваших социальных сетей.
Все, что вы публикуете в своем блоге или на сайте, должно быть частью вашей стратегии SEO и соответствовать вашей стратегии маркетинга в социальных сетях. Поэтому, прежде чем создавать новый пост или страницу, подумайте, как эта страница будет использоваться, чтобы помочь вам в SEO или привлечь больше внимания в социальных сетях.