Логотип сайта — единица успешного продвижения

Самостоятельное создание фирменного логотипа

На данный момент можно без труда отыскать десятки тысяч советов и рекомендаций по продвижению сайта. Многое действительно работает, причём, довольно эффективно. Но мало говориться о важности создания логотипа для сайта. А ведь это действительно неотъемлемый атрибут для становления сайта на путь популяризации. Стоит вспомнить любую социальную сеть, поисковую систему или интернет магазин… ну вот, в голове уже промелькнули различные яркие значки с изображениями, буквами или символами. Создание успешного логотипа — это мгновенная запоминаемость потребителем. Каким же бывает логотип и как правильно его создать?

В основе создания логотипов лежат три направления. Знаки, содержанием которых являются надпись и изображение, называют универсальными логотипами. На данное время этот вид самый популярный, соответственно — очень распространённый. Если центром внимания логотипа служит любой предмет или, скажем, сказочный персонаж, такой вид логотипа называется символьный. Когда на логотипе имеется только изображение букв, в любом виде, — это шрифтовой логотип. В последнее время популярность набирает новый вид логотипа, который сопровождается слоганом или музыкой.

Создание продающего логотипа сайта
Ходит много споров о реальной стоимости создания данного брендового знака. В этом вопросе заказчику, скорее всего, приходится рассчитывать только на свою интуицию, ведь цены действительно существенно отличаются друг от друга. Одни предлагают создать логотип фактически даром, другие, без стеснения, называют не маленькие цифры. Размышляя логически, можно предположить, что дешёвый логотип вряд ли будет хорошего качества, так как над созданием лица бренда обычно работает целая команда профессионалов, а ведь кушать хочет каждый.

Для лучшего определения, к кому всё-таки обратиться с заказом на создание логотипа, существуют некие негласные критерии отбора исполнителей. Данная работа бесспорно является особым видом искусства, а в искусстве любой художник, актёр или скульптор в первую очередь досконально изучает предмет его будущего шедевра. Отсюда следует: если исполнитель проявляет повышенный интерес к специфике объекта, для которого будет создавать логотип — это, скорее всего, профессионал своего дела. Изучив предмет работы, должны быть озвучены сроки выполнения. Можно задать несколько дополнительных вопросов. К примеру: какие шаблоны используются для дизайна заказа? Профессионалы никогда не используют шаблонов.

P.S. Исследования так называемой «запоминаемости», проведённые несколькими институтами исследования маркетинга и психологии потребителя различных стран, установили, что самым эффективным видом рекламы является контент и логотип. Запоминаемость контентной рекламы происходит в результате реакции подсознания потребителя на чтение, а свойство запоминаемости логотипа к вышеописанному подсознанию включает зрительное, а иногда и слуховое. А против научных фактов, как известно, не попрёшь.