Что такое контент-маркетинг
Posted By: milordmPosted on
Контент-маркетинг – это рекламная методика формирования и распространения нужного контента с целью привлечения мотивированной аудитории.
На сегодняшний день продвижение фирмы с его поддержкой обретает всё большую популярность. Цель данного маркетинга – подтолкнуть покупателя к целенаправленным действиям, привлечь его в ваш конверсионный план. Контент-маркетинг – это подача информации вашим потенциальным потребителям в необходимый момент и месте. Узнаваемость. После того, как вы сформировали контент, у людей появляется повод для обсуждения не только его, но и фирмы в целом. Таким образом, народ обменивается гиперссылками, делится эмоциями, при этом создаётся собственное отношение к данной компании. Эффект радио – замечательная стратегия продвижения контент-маркетинга. Престиж и доверие. Стоит отметить, сразу добиться взаимодоверия — не простая задача. Для этого необходимо время. И когда вы докажете свой профессионализм, к вашей помощи станут прибегать значительно чаще. Люди доверяют грамотным специалистам. Главное делать акцент на качественной работе, а не на объёмной. Веб-сайтов, производящих контент в большом количестве, но никак не качестве, и так с переизбытком. Не стоит быть на них похожими. Не вынуждайте собственных читателей копаться в груде слов и выискивать непроверенные данные. Человеку необходим такой интернет-ресурс, на который он может полностью положиться. Этим источником должен стать ваш сайт. Доверие служит путём: контент — предлагаемые услуги самой фирмы. Конверсия (косвенная). Грамотно созданный контент-маркетинг даёт возможность заинтересовать требуемую аудиторию, помимо этого, сокращая дистанцию между вашей продукцией и народом. В случае, если у человека появляется заинтересованность к вашим статьям, не исключено, что он обратит внимание и на предложения компании. Главное – разбираться в собственном читателе. Повышение трафика. Эффективное управление невозможно без увеличения трафика. И данное неминуемо. Чем более уникален и занимателен ваш контент на сайте, тем большее количество людей вы притягиваете. И у них сформируется мнение, кто вы, и какие услуги представляете. Развитие SEO направления. Анализируя способы продвижения контент-маркетинга, стоит заметить, что без SEO его смысл теряется. Чем большую популярность обретает контент, тем больше на него ссылаются и тем выше он находится в запросе поисковых систем. Помимо этого, поисковики сканируют его и добавляют в свою базу. Тем самым выстраивается показатель запросов – индекс. В нём ваш сайт занимает определённое место. Чем более ваш контент соответствует запрашиваемой информации, тем выше находится интернет-страница. Высококачественный контент притягивает трафик. Конверсия (прямая). Очень убедительно на людей действует довольно точное описание товара или услуги. Статьи должны быть достоверные, увлекательные, конкретные, а главное уникальные. И тогда клиенты потянутся к вам.
Принцип действия маховика. Данный вид маркетинга похож на работу маховика. Для того, чтобы привести его в действие, понадобится усилие. Вы приводите маховик в движение, тратите при этом энергию, разгоняете его, а после того как колесо раскрутится, оно само начинает вырабатывать энергию. Будьте достаточно терпеливы. В контент-маркетинге моментальных результатов не бывает. Запуск маховика со временем позволит достичь поставленных целей и задач.
Продвижение высококачественного и уникального материала в сети – один из ключевых методов повышения гиперссылок на ваш сайт. И в этом контент-маркетинг предоставит вам значительную помощь.
Posted in Статьи
Только контент-маркетинг это достаточно дорогое удовольствие. Для реализации этой стратегии нужны руки и достаточные ресурсы. Хотя на западе все давно работает на контенте для пользователей и потенциальных покупателей. Думаю, скоро это и к нам придет.