Курс Программирование для Windows Store на C#: разработка игр и приложений

Курс представляет собой сочетание основ проектирования и разработки приложений под Windows Store, включая методы оптимизации и способы дифференцирования приложений. Отдельное внимание уделяется поддержке приложений, опубликованных в Windows Store.

Возможная должность: помощник разработчика, младший разработчик (junior)

Ориентировочная зарплата: 8 000 – 14 000 грн.

5

недель

40

академ часов

2700

гривен

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Добавлять анимацию и переходы в приложения Windows Store для улучшения взаимодействия с пользователем;
  • Локализовать пользовательский интерфейс приложений Windows Store;
  • Использовать средства брэндинга приложений Windows Store, использовать стартовую заставку;
  • Использовать различные механизмы хранения, подходящие стратегии кэширования, получать доступ к файлам;
  • Создавать пользовательские элементы управления, расширять шаблоны элементов управления, а также создавать и интегрировать компоненты WinMD;
  • Реализовать контракты печати и настройки, запускать приложение при помощи Play To API;
  • Работать с облачным сервисом Windows Push Notification (WNS);
  • Захватывать поток данных с камеры или микрофона;
  • Создать и управлять фоновыми задачами;
  • Запрашивать возможности устройств, взаимодействовать с ними, осуществлять обработку данных с датчиков;
  • Использовать пробные (trial) лицензии, покупку и рекламу для приложений Windows Store;
  • Понимать, как реализована аутентификация Windows и web-приложений в Windows Store;
  • Диагностировать проблемы и проводить мониторинг приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.

 

Программа курса:

Модуль 1. Особенности приложений Windows Store
  • Обзор приложений Windows Store
  • Место приложений Windows Store в экосистеме Windows 8

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Описать основные возможности приложений Windows Store
  • Описать основные понятия, связанные с интеграцией приложений Windows Store в экосистему Windows 8
Модуль 2. Реализация анимации и переходов
  • Использование анимации
  • Работа с переходами и преобразованиями
  • Лабораторная работа: Реализация анимации и переходов
  • Использование анимации в приложениях Windows Store
  • Создание переходов и преобразований в приложениях Windows Store

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Описать встроенные библиотеки анимации WinRT и проигрывание сценария использования (StoryBoard)
  • Применять переходы и преобразования

Модуль 3. Глобализация и локализация

  • Работа с файлами ресурсов
  • Локализация вывода данных
  • Лабораторная работа: Реализация глобализации и локализации
  • Создание и использования файлов ресурсов
  • Локализация вывода данных

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Создавать и управлять локализованными ресурсами
  • Применять средства локализации в многоязычных приложениях

Модуль 4. Брэндинг приложений

  • Настройка стартовой заставки
  • Брэндинг пользовательского интерфейса
  • Лабораторная работа Брэндинг приложений
  • Создание и настройка стартовой заставки
  • Создание бренда пользовательского интерфейса приложения Windows Store

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Создавать и отображать стартовую заставку
  • Различать приложения Windows Store по брендам

Модуль 5. Управление данными приложений

  • Настройки хранилищ данных
  • Реализация кэширования данных
  • Управление доступом к файлам
  • Лабораторная работа: Кэширование данных
  • Кэширование данных

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Описать механизмы хранения, доступные для приложений Windows Store
  • Описать стратегии кэширования
  • Описать расширенные возможности доступа к файлам

Модуль 6. Создание элементов управления и компонентов

  • Создание пользовательских элементов управления
  • Расширение существующего управления
  • Использование компонентов WinMD
  • Лабораторная работа: Создание элементов управления и компонентов
  • Создание и использование пользовательских элементов управления
  • Использование компонентов WinMD

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Создавать пользовательские элементы управления
  • Создавать и расширять элементы управления, основанные на шаблонах
  • Использовать компоненты WinMD

Модуль 7. Реализация расширенных контрактов

  • Контракт Print
  • Контракт Play To
  • Лабораторная работа: Контракт Print
  • Печать одиночной страницы
  • Печать нескольких страниц

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Печатать с помощь контракта Print
  • Описать Play To API

Модуль 8. Облачный сервис Windows Push Notification (WNS)

  • Сервис Windows Push Notification (WNS)
  • Взаимодействие с сервисом Windows Push Notification (WNS)
  • Лабораторная работа: Сервис Windows Push Notification (WNS)
  • Управление сервисом Windows Push Notification (WNS)

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Описать сервис Windows Push Notification (WNS)
  • Создавать оповещения WNS
Модуль 9. Захват потока мультимедиа
  • Использование CameraCaptureUI для захвата изображений, видео или аудио
  • Использование MediaCapture для захвата изображений, видео или аудио
  • Лабораторная работа: Захват потока мультимедиа
  • Захват видео с помощью CameraCaptureUI API
  • Захват изображения с помощью MediaCapture API

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Использовать CameraCaptureUI API
  • Использовать MediaCapture API

 

Модуль 10. Фоновые задачи

  • Создание фоновых задач
  • Использование фоновых задач в приложениях Windows Store
  • Лабораторная работа: Фоновые задачи
  • Создание и использование фоновой задачи
  • Управление фоновыми задачами

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Описать фоновые задачи
  • Управлять фоновыми задачами

 

Модуль 11. Работа с датчиками и устройствами
  • Работа с датчиками (sensors)
  • Работа с устройствами (devices)
  • Лабораторная работа: Работа с датчиками и устройствами
  • Использование датчика ориентации устройства
  • Использование сервисов определения местоположения

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Определять наличие датчиков, тестировать их доступность, обрабатывать события
  • Определять доступность устройств, перечислять устройства, запрашивать их возможности и свойства, использовать их

 

Модуль 12. Получение дохода от вашего приложения
  • Реализация пробной (trial) лицензии на приложения Windows Store
  • Реализация покупки через приложение (in-app purchase)
  • Реклама в приложениях Windows Store
  • Лабораторная работа: Получение дохода с вашего приложения
  • Использование классов Windows.Store для поддержки пробной лицензии
  • Реализация покупки через приложение

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Реализовать пробную функциональность и переход к полной лицензии
  • Реализовать покупку через приложение
  • Реализовать рекламу в приложениях Windows Store
Модуль 13. Безопасность данных в приложениях Windows Store
  • Управление аутентификацией Windows
  • Управление web-аутентификацией
  • Шифрование данных в приложениях Windows Store
  • Лабораторная работа: Обеспечение безопасности данных в приложениях Windows Store
  • Шифрование информации о пользователе
  • Использование средств контроля доступа (ACS) при аутентификации

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Проводить аутентификацию с помощью Windows Live аутентификации
  • Проводить аутентификацию с помощью протоколов веб-аутентификации
  • Шифровать данные

 

Модуль 14. Трассировка и профилирование приложений Windows Store

  • Трассировка приложений Windows Store
  • Профилирование приложений Windows Store

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

  • Трассировать и профилировать приложения Windows StoreРеализовать пробную функциональность и переход к полной лицензии
  • Реализовать in-app purchase, реализовать рекламу