Курс Программирование для iPhone и iPad: разработка игр и приложений

5 недель обучения, которые превратят новичка в iOS разработчика. Вы реализуете свое первое приложение и получите все знания и навыки для написания самостоятельно кода. Содействуем в трудоустройстве!

Возможная должность: помощник разработчика, младший разработчик (junior)

Ориентировочная зарплата: 12 000 – 18 000 грн.

5

недель

40

академ часов

3300

гривен

Требования:

Наличие у слушателей собственных компьютеров MacBook с установленным XCode 6 и iOS 7 SDK актуальной на данный момент версии, а так же активный аккаунт iOS Developer Program.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Грамотно планировать приложения для iPhone
  • Использовать все доступные средства предоставляемые XCode 6 для разработчика
  • Проектировать интерфейсы пользователя при помощи iOS 7 Storyboards и Interface Builder
  • Разрабатывать объектную модель приложения при помощи Objective-C
  • Оптимизировать и компоновать ресурсы приложения (графические изображения, текстовые файлы и прочее)
  • Использовать основные элементы управления пользовательского интерфейса iOS 7
  • Публиковать свои приложения в App Store
  • Использовать In-App Purchase
  • Использовать Push Notifications
  • Применять в своих приложениях NSNotificationCenter
  • Управлять жизненным циклом приложения и реагировать на изменения в нем
  • Управлять и хранить данные при помощи CoreData
  • Взаимодействовать с GPS приемником и получать уведомления от Location Services
  • Применять широко распространенные готовые решения для iOS разработки
Модуль 1. Введение
  • Введение в Objective C
  • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
  • Знакомство со средой XCode6. Как скачать, установить и запустить
  • Знакомство с основными окнами среды.
  • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
  • Консольное приложение Hello World
Модуль 2. Типы данных
  • Типы данных в C и Objective C
  • Объявление переменных и их инициализация
  • Константы и ключевое слово #define
  • Объявление typedef
  • Основные операторы: арифметические, логические,битовые, строковые
  • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
  • Работа с символами и строками
  • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
  • Способы форматирования строковых данных
  • Функция NSLog
Модуль 3. Управление процессом выполнения программы
  • Основы процедурного программирования
  • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
  • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
  • Циклы и их разновидности
  • Объявление функции
  • Ветвления (в коде)
  • Хорошие и плохие названия
  • Рекурсия
  • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
  • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
Модуль 4. Введение в управление памятью и ООП
  • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
  • Введение в управление памятью
  • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
  • Ключевые слова alloc, release, retain
  • Классы и объекты
  • Конструктор объекта
  • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
Модуль 5. Продвинутое ООП
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Методы класса и методы экземпляра
  • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
  • Понятие соглашений конструктора и деструктора
  • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
  • Понятие категории и протокола
  • Понятие селектора
Модуль 6. Продвинутое ООП и управление памятью
  • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
  • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
  • Классические коллекции
  • Оболочки в Objective C
  • Навигация внутри коллекций
  • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
  • Работа с файлами
  • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
  • Шаблоны программирования
Модуль 7. Знакомство со средой COCOA
  • Среда Cocoa
  • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
  • Основные классы среды и их диаграмма
  • Подробнее о строках и классе NSString
  • Пояснение работы с сообщениями
  • Понятие селектора
  • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
  • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
  • Observer и KVO
  • Введение в оконные приложения
  • Основные типы пользовательского интерфейса
Модуль 8. Закрепление пройденного
  • Редактор интерфейса
  • Что такое nib файл
  • Эмулятор iPhone/iPad
  • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
  • Понятие об MVC
  • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
  • Контроль навигации UINavigatorControl
  • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
  • Отладка и поиск утечек памяти
  • Информация для самостоятельного обучения