Курс PIXI JS

Основы Java рассчитаны на студентов, практически без какого-либо опыта программирования или с базовыми знаниями программировании на Java.
Этот курс учит важности объектно-ориентированного программирования, ключевым словам, конструкциям языка программирования Java, и шагам, необходимым для создания простых Java программ. Курс начинается с обучения основ объектно-ориентированного программирования (ООП) и концепций объектно-ориентированного анализа. Это подготовительные курсы, для получения необходимого опыта в подготовке к следующему курсу – Современная разработка на Java.

Возможная должность: помощник разработчика, младший разработчик (junior)

Ориентировочная зарплата: 12 000 – 18 000 грн. Спрос см. на сайтах поиска работы

5 недель

40 академ часов

3200 гривен

По окончании курса Вы будете уметь:

  • работать в среде IDE NetBeans/IDE Eclipse
  • знать синтаксис языка Java
  • Разбираться в Java технологиях
  • Работать с примитивными типами
  • Использовать ветвление и циклы
  • Создавать методы на Java
  • Работать с массивами и со строками
  • Использовать наследование и полиморфизм
  • Разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы
  • Обрабатывать ошибки, возникающие в программе
  • Работать с файловой системой
  • Повторно использовать однажды написанный объектно-ориентированный код
  • Разрабатывать конструкторы для создания объектов
  • Создавать и использовать одномерные и многомерные массивы
  • Расширять возможности существующих классов с помощью наследования
  • Использовать новые возможности классов из пакета NIO 2
  • Пользоваться коллекциями Java
  • Разрабатывать и тестировать Java-приложения с пользовательским интерфейсом для работы с базами данных
  • Использовать в программе параметризованные типы
  • Получите представление о паттернах проектирования

 

Программа курса «PIXI JS»

Введение в PIXI.JS (3 часа)

  • Возможности
  • Компоненты
  • Первое приложение
  • Базовые примитивы

Базовые примитивы (4-5 часов)

  • Container
  • Graphics
  • Text
  • Texture
  • Sprite

Layers (4-5 часов)

  • Normals
  • Lighting
  • Z-order
  • Drag, Sort, Light

Projection (3-4 часа)

  • 2D Basic
  • 2D Plane
  • 2D Plane Tiling
  • 2D Quad Projective
  • 2D Quad Billinear
  • 3D Camera Spine Layers
  • 3D Cards
  • 3D Runner

Практика (4 часа)

  • Interfaces

Практика (4 часа)

  • Chess

Практика (4 часа)

  • Card Game

Практика (4 часа)

  • Bacteria Colony